Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Администрация поселка Теткино

Администрация поселка Теткино

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

Официальный сайт переехал и находится по адресу:

https://tetkino-r38.gosweb.gosuslugi.ru

 

МЕНЮ

В Курске продолжает работу «Школа предпринимателя»

В Курске продолжает работу «Школа предпринимателя»

 

С 19 по 23 ноября проходят очередные семинары и обучающие мероприятия для субъектов малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Школа предпринимателя», который на территории Курского региона действует с 2015 года и реализовывается Центром поддержки предпринимательства Курской области. В рамках проекта проводится обучение действующих предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также граждан, планирующих открытие собственного дела.

Занятия проходят в интерактивном режиме с обсуждением практических ситуаций, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности.

В частности, на одном из последних занятий специалист Центра электронного взаимодействия уделил особое внимание предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Объяснил, как регистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, обучил практическим навыкам. Рассказал о переходе на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. Рассмотрел вопрос о внедрении Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния».

По итогам прослушивания курса предприниматели получают сертификат участника проекта.

В центре внимания электронные услуги в Курской области

В центре внимания электронные услуги в Курской области

 

21 ноября под председательством врио председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Бориса Юровчика состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области.

На Комиссии обсуждался переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. В настоящее время ежемесячно на территории Курской области выдается около четырех тысяч электронных больничных. Все бюджетные лечебные учреждения перешли на выдачу электронного листка нетрудоспособности. На 7 ноября 2018 года уже выдано более 21 тысячи ЭЛН.

В соответствии с федеральными требованиями органы ЗАГС Курской области приступили к работе в Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния». За октябрь текущего года на территории региона в этой системе было зарегистрировано 3825 актов гражданского состояния. Через сайт комитета ЗАГС Курской области граждане имеют возможность подать заявки на предоставление государственных услуг по выдаче повторных и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, проставлении апостиля на документах, вывозимых гражданами за границу.

Расширит возможность получения муниципальных услуг в электронном виде

Расширит возможность получения муниципальных услуг в электронном виде

 

8 ноября в Курской академии государственной и муниципальной службы состоялся обучающий семинар с сотрудниками органов местного самоуправления (муниципальных районов, городских округов и сельских советов), в котором приняли участие более 104 представителя.

Семинар открыл временно исполняющий обязанности председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик. Перед участниками семинара он поставил задачи, которые предстоит решить до завершения текущего года, а также на перспективу, связанные с разработкой и принятием административных регламентов. Это позволит расширить возможность получения муниципальных услуг в электронном виде через региональный портал государственных услуг и областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалы.

На семинаре были даны разъяснения по изменениям, внесенным в правила разработки и утверждения административных регламентов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»

В современном скоростном ритме жизни часто не хватает времени, чтобы сделать что-то важное, необходимое — оплатить налоги, например. А уже скоро 1 декабря!

Возможности портала «Госуслуги» теперь позволяют отслеживать задолженность по налогам и вовремя все оплатить. О том, как это сделать, читайте ниже.

 

Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги»

Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Курской области (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС.

 

Шаг 2. Заполнение заявки

В меню «Услуги» выберите категорию услуг «Налоги и финансы», кликните на услугу «Налоговая задолженность». Для заполнения заявки вам нужно будет перейти по активной ссылке (пункт 1). В открывшемся окне появится две вкладки: «По персональным данным» (они уже внесены в поля) и «По номеру квитанции» (оплата по уникальному идентификационному номеру – УИН, указанному на платежном документе для уплаты налогов). Вы можете узнать, есть ли у вас задолженность, и оплатить ее при наличии.

 

Шаг 3. Получение информации по задолженностям

В разделе «Настройка уведомлений» в вашем личном кабинете поставьте галочки в столбцах способов доставки уведомлений (статусы заявлений, статусы платежей, статусы записи на прием, ответы службу поддержки, информация о начисления и др.) – и вы будете получать актуальную информацию на свою электронную почту или через PUSH-уведомления (уведомления в мобильном приложении «Госуслуги», которое вы можете себе установить на телефон).

 

Шаг 4. Оплата задолженности

Если задолженность по налогам есть, вы можете оплатить ее на портале «Госуслуг» банковскими картами МИР, VISA и Mastercard (Maestro), а также с помощью Яндекс.Деньги, Webmoney, ЭЛПЛАТ или распечатать квитанцию для оплаты в банке.

 

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что оказание государственных услуг через интернет – это одна из составляющих цифровой экономики нашего сегодня. В Курской области более половины населения уже получают государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

Цифровой профиль

К концу 2023 года в России должна появиться инфраструктура для «Цифрового профиля» — единой платформы, которая обеспечит обмен информацией между государством, гражданами, юридическими лицами. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного Правительством Российской Федерации. Доступ к ней получат и коммерческие организации, в том числе и банки.

Обсуждается создание метапрофиля гражданина — это данные о человеке, которые хранятся в виде ссылок на юридически значимые записи в электронных госреестрах (например, на данные о недвижимости или налогах). Внедрение «Цифрового профиля» будет происходить поэтапно по мере перевода всех госуслуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных госреестров взамен бумажных свидетельств.

«Цифровой профиль» даст возможность гражданам увидеть полную информацию о себе в своем аккаунте на портале госуслуг, а ведомства через систему смогут в автоматическом режиме предлагать конкретному гражданину подходящие именно ему государственные и социальные услуги. Например, если у гражданина есть маленькие дети, то после получения свидетельства о рождении в своем профиле на портале он увидит сообщение о возможности записать их в детский сад.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что юридическая значимость государственных данных, полученных из «Цифрового профиля», значительно сократит время на оказание услуг, уменьшит процент тех или иных отказов по причинам некорректного оформления документов, снизит риски предоставления поддельных бумажных документов, увеличит объемы оказываемых услуг за счет роста числа операций.

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.