Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией поселка Теткино Глушковского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

ПРОЕКТ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

поселка Теткино Глушковского  района Курской области

от ________№___

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией  поселка Теткино Глушковского  района

Курской области муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид

использования земельного участка»

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления Администрацией  поселка Теткино Глушковского  района Курской области муниципальной  услуги  «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее - Административный регламент)  определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические  или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения    на условно разрешенный вид использования земельного участка, являющиеся правообладателями земельного участка.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги  

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации поселка Теткино Глушковского  района Курской области (далее - Администрация) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.  При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы поселка Теткино Глушковского района Курской области. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное  информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о (об):

 

- круге заявителей;

-  сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи результата муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

- образцы заполнения электронной формы запроса.

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации поселка Теткино Глушковского  района в сети «Интернет» https://теткино.рф/ и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией поселка Теткино Глушковского района Курской области (да­лее - Администрация).

 Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации – отдел земельных и имущественных отношений Управления строительства, муниципального имущества и ЖКХ (да­лее - Отдел).

         2.2.2.  В предоставлении услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Курской области;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области.    

2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.  

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги, срок приостановления предоставления муниципальной  услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 90 календарных дней со дня регистрации в Администрации заявления                                       о предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций, участвующих                в процессе предоставления муниципальной услуги, срок проведения публичных слушаний, срок принятия Главой поселка Теткино Глушковского  района решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной  услуги  (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации поселка Теткино Глушковского  района https://теткино.рф/ в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг,   которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,  способы  их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию заявления по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:

1) о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон);

2) существующий в момент обращения вид разрешенного использования земельного участка;

3) условно разрешенный вид использования земельного участка,                     на который планируется изменить существующий на день обращения вид разрешенного использования;

4) обоснование необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

5) сведения об объекте капитального строительства, планируемого                   к размещению на земельном участке:

а) вид в зависимости от функционального назначения и характерных признаков:

- объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны                 и безопасности), за исключением линейных объектов;

- объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения).

б) площадь, этажность, высота;

в) сведения о:

составе и характеристиках производства;

планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, проектная мощность, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);

номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг);

условия эксплуатации;

предполагаемый уровень воздействия на окружающую среду (характер и количество выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемый шум, вибрация и другие вредные физические факторы);

планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей);

6) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы                                  с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Сведения о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае, если условно разрешенный                                  вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду;

7) согласие заявителя о том, что он берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний                   о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

8) способ предоставления результата муниципальной услуги;

9) личная подпись и дата;

2.6.2. К заявлению  прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);

3) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, если права на которые                                        не зарегистрированы в ЕГРН и  правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

4) согласие собственника земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный, если с заявлением обратился правообладатель земельного участка,                          не являющийся собственником;

5) обосновывающие материалы, подтверждающие сведения об объекте капитального строительства, планируемого к размещению на земельном участке, указанные в заявлении (п.п. 5 п. 2.6.1 настоящего административного регламента).

6) демонстрационные материалы для проведения публичных слушаний, содержащие графическую информацию  для организации экспозиции на публичные слушания, должны быть представлены в цвете, на листах форматов не менее А3 (в одном экземпляре).

2.6.3 Заявитель вправе предоставить документы, подтверждающие сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия  на окружающую среду, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

2.6.4. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- в электронной форме,  путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации  в сети Интернет, путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.

- на бумажном носителе  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

2.6.5. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.7.Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если за предоставлением государственной услуги обратилось юридическое лицо);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

- выписки из ЕГРН о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

- кадастровый план территории кадастрового квартала (для выявления земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение)

- сведения о выявлении самовольной постройки либо о вступлении в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов или информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8.1.   Администрация не вправе требовать от  заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи   7  Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

-осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) условно разрешенный вид использования земельного участка,                      на который заявителем запрашивается разрешение, не включен в состав градостроительных регламентов территориальной зоны, согласно Правилам землепользования и застройки муниципальных образований (далее  - Правила);

б) земельный участок расположен в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов Правил не распространяется                  или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

в) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка обратился правообладатель земельного участка, не являющийся собственником и не представлено согласие собственника земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный;

г) в соответствии с п. 17 ст. 39.8 ЗК РФ, если договор аренды земельного участка заключен по результатам аукциона после 01.03.2015 и с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка обратился арендатор указанного земельного участка.

д) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

е) отрицательный результат публичных слушаний.

         ж) если подано заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по данному основанию заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги повторно, если вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

 

 

2.11.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его  получения.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

         - сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.

 

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в  электронной форме являются:

 

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация Администрацией  запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации муниципального служащего.

 

         Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

IIIСостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к  порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур в электронной форме.

 

Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению документов;

2) Подготовка распоряжения Главы поселка Теткино Глушковского  района о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Публикация извещения населения о проведении публичных слушаний;

3) Рассмотрение заявления и направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов в и иные органы, и организации о получении документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) Подготовка сводного заключения на публичные слушания. Извещение членов комиссии о проведении публичных слушаний;

5) Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовка заключения                              о результатах публичных слушаний и его публикация;

6) Проведение заседания комиссии и подготовка рекомендаций Главе поселка Теткино Глушковского  района.

7) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

3.1.  Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 3.1.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления (Приложение № 1) о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. При получении заявления ответственный   исполнитель  Администрации:  

1)  проверяет правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей корреспонденции заявлений.

3.1.3. При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в Администрацию. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры -   1 рабочий день.

3.1.5. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.

3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного  взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.

3.2.5. Ответ на запрос  регистрируется в установленном порядке.      

3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5  рабочих дней   со дня регистрации заявления.

3.2.8. Критерием принятия решения  является отсутствие  документов,  указанных в подразделе  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.10. Способ фиксации результата  выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

3.3. Организация публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

 

 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.2. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет специалист Администрации.

3.3.3. Зарегистрированное заявление с пакетом документом направляется на рассмотрение в Комиссию.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 1 день.

3.3.4. На заседании Комиссия исследует представленное заявление и приложенные к нему документы на предмет предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 14 дней.

3.3.5. По результатам работы Комиссия подготавливает и направляет рекомендации Главе поселка Теткино Глушковского  района о назначении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 3 дня.

3.3.6. В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего Административного регламента, специалист Администрации  обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении разрешения и направляет на рассмотрение Главе  поселка Теткино Глушковского  района. Проект уведомления подлежит рассмотрению и подписанию Главой поселка Теткино Глушковского  района в течение 2 рабочих дней.

Уведомление об отказе в предоставлении разрешения направляется заявителю в течение 1 рабочего дня. 

3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация готовит сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Секретарь комиссии осуществляет подготовку сообщения о проведении публичных слушаний проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 2 дня со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Почтовые расходы, связанные с доставкой сообщений о проведении публичных слушаний, несет заявитель.

3.3.8. Проект постановления подлежит рассмотрению и подписанию Главой поселка Теткино Глушковского  района в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование.

Постановление о назначении проведения публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

Подписанное постановление опубликовывается в газете «Районный вестник» и размещается на официальном сайте администрации поселка Теткино Глушковского  района в сети Интернет.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 14 дней.

3.3.9. Критерием принятия решения  является отсутствие  оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего Административного регламента.

3.3.10. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.3. настоящего Регламента, является:

1) подготовленный проект постановления о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

2) подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения.

 

3.4. Проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и подготовка заключения комиссии

 

 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры о назначении публичных слушаний является издание постановления о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4.2. Секретарь Комиссии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение,

 - правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение,

- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

3.4.3. Комиссия обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.

3.4.4. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку протокола и заключения о результатах публичных слушаний.

3.4.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения

3.4.6. Критерием принятия решения  является подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения

3.4.7. Срок проведения публичных слушаний с даты оповещения жителей муниципального образования о дате, времени и месте их проведения не более 1 месяца.

3.4.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

3.4.9. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.7. настоящего административного регламента, является опубликование заключения о результатах публичных слушаний и размещение указанного заключения на официальном сайте Администрации поселка Теткино Глушковского    района в сети Интернет.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

 

 3.5.1. Основанием для  начала административной процедуры является направление комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения Главе  поселка Теткино Глушковского  района.

3.5.2. Ответственный исполнитель  передает проект  постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо  уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на подпись Главе поселка Теткино Глушковского  района или уполномоченному должностному лицу.

3.5.3. Глава  поселка Теткино Глушковского  района в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

3.5.4. Критерием принятия решения  является направление рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

3.5.5. Результат административной процедуры является принятие одно из следующих решений:

1) подготовка постановления Администрации  поселка Теткино Глушковского  района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и передача главе поселка Теткино Глушковского  района;

2) подготовка уведомления об отказе в предоставлении разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка.

3.5.6. Максимальный  срок выполнения административной процедуры -   в течение 7 дней.

 

3.6. Выдача  (направление) заявителю результата  предоставления  муниципальной услуги

 

 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является  наличие подписанного и  зарегистрированного   постановления о принятии решения о предоставлении на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с указанием причин отказа.

3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)  заявителю способом, указанным в заявлении.

 3.6.3. Ответственный исполнитель Администрации, при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

  3.6.4. Максимальный  срок выполнения  административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6.5. Критерием принятия решения  является наличие  подписанного и зарегистрированного   постановления о принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с указанием причин отказа.

3.6.6. Результатом  административной процедуры является получение заявителем постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с указанием причин отказа.

3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – отметка  о получении  заявителя на втором  экземпляре постановления о принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с указанием причин отказа с  указанием  даты получения.

 

 3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

 3.7.1. Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию.

3.7.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.7.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.7.6. Срок  выдачи результата  в течение 10 дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

 

4.Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава поселка Теткино Глушковского  района Курской области;

- заместитель Главы Администрации поселка Теткино Глушковского  района Курской области;

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой поселка Теткино Глушковского  района Курской области.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,   за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)

 

         Заявитель имеет право  подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Заявитель имеет право направить жалобу,  в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  https://www.gosuslugi.ru/.

 

5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

Управление федеральной антимонопольной службы  по Курской области; 

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  Глава поселка Теткино Глушковского  района Курской области, заместитель Главы Администрации поселка Теткино Глушковского  района Курской области.

в Управлении  федеральной антимонопольной службы  по Курской области - руководитель Управления, заместитель руководителя;

в АУ «МФЦ» -  руководитель многофункционального центра;

у учредителя многофункционального центра -  руководитель учредителя многофункционального центра;

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

  1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
  3. Постановлением Администрации поселка Теткино Глушковского района Курской области от 24.02.2012 №118 «О Порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации поселка Теткино Глушковского  района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации поселка Теткино Глушковского  района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации поселка Теткино Глушковского  района Курской области».

Информация,  изложенная в данном разделе, размещена  на  Едином    портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

поселка Теткино Глушковского  района               

Курской области муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

 разрешенный вид использования

 земельного участка»

 

Образец заявления

 

                                                                Главе поселка Теткино

                                                       Глушковского района Курской области

_________________________________________

(наименование организации-застройщика, адрес юридический и фактический,

                                                                                             

тел., факс, Ф.И.О. руководителя. Для физических лиц указываются

                                                                                             

Ф.И.О. гражданина-застройщика, паспортные данные, место проживания,

телефон/факс.)

Заявление

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

От ________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. физического лица), ОГРН  записи  о  государственной  регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального   предпринимателя в ЕГРИП, паспортные   данные   физического лица)

 _________________________________________________________________

(ИНН  заявителя)

____________________________________________________________________

(Местонахождение юридического лица) _________________________________________________________________

Почтовый  адрес  заявителя (для  связи   с   заявителем): индекс ____________

________________________________________________________________________________ ул. _____________ д. _____  кв. N  _____ 

телефоны  заявителя:________________________________________________

адрес электронной почты: ____________________________________________

 

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка                   

Сведения о земельном участке: площадь: _______________ кв. м,

Кадастровый  номер земельного участка: 46:15:________________________ Местоположение: Курская область, Глушковский район, ___________________________________________________________________ ул. (пр., пер.) _________________, д._____.

 

существующий вид разрешенного использования земельного участка

________________________________________________________________

 

испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка

 ________________________________________________________________

 

Обоснование необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка: ________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Сведения об объекте капитального строительства, планируемого                         к размещению на земельном участке:

1) вид в зависимости от функционального назначения и характерных признаков:

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны                                  и безопасности), за исключением линейных объектов

________________________________________________________________

________________________________________________________________

б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

2) площадь, этажность, высота

________________________________________________________________

________________________________________________________________3) сведения о:

составе и характеристиках производства ____________________________

________________________________________________________________

планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение                                и т.д.)___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг) ___________________

________________________________________________________________

условия эксплуатации _______________________________________________

________________________________________________________________

предполагаемый уровень воздействия на окружающую среду (характер                   и количество выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемый шум, вибрация и другие вредные физические факторы) ___________

________________________________________________________________

планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей)_____________________________________________________

 

Сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы                            с земельным участком, применительно к  которому запрашиваются разрешение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия                           на окружающую среду, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие                                 на окружающую среду

Согласие заявителя о том, что он берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Способы предоставления результата муниципальной услуги:

 

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

        

Заявитель:  ____________________________ ________________________

                (наименование должности, Ф.И.О)           (подпись)

 «__» _________ 20__ г.

 

                      М.П.

К заявлению прилагаются:

 

 

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (2.docx)Проект 54 Кб