Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации поселка Теткино

Глушковского района Курской области

Меню

Глава администрации

 Бершов Сергей Анатольевич

Контактная информация

Адрес:

307490, Курская область,

Глушковский район,

п. Теткино, ул.  Бочарникова, 4

 

Контактные телефоны:        

8 (47132) 24236,  8 (47132) 24249

 

Факс:

8 (47132) 24298

 

Адрес электронной почты:

 admintetkino@rambler.ru

Календарь

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Полезные рескрсы

Пред След Страница:

Сделки с недвижимостью защищены от мошенников

12-07-2019 Просмотров:18 Новости Super User - avatar Super User

Сделки с недвижимостью защищены от мошенников

Сделки с недвижимостью защищены от мошенников   С развитием современных технологий появились новые хитрые мошеннические схемы завладения чужой недвижимостью с помощью дистанционной подачи документов с незаконным использованием электронной подписи собственника. В связи с этим депутаты Государственной думы приняли в первом чтении поправки в закон «О государственной регистрации недвижимости». Согласно законопроекту, если собственник захочет разрешить регистрировать сделки с квартирой с помощью электронной подписи (ЭП), ему нужно будет обратиться в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и лично одобрить переход права на недвижимость в электронной форме (либо отправить нотариальное заявление по почте). После этого регистрирующий орган внесёт в реестр специальную отметку. Если её не будет и при этом кто-то попытается передать права на недвижимость электронным путём, то ЕГРН не позволит этого сделать. Норма будет действовать только для физических лиц. Как пояснили в комитете цифрового развития и связи Курской области, эта инициатива направлена на защиту имущества граждан и предоставляет собственникам недвижимости гарантии, что без их ведома электронные документы...

Подробнее »

Оплата платежей на портале Госуслуги без регистрации

12-07-2019 Просмотров:41 Новости Super User - avatar Super User

Оплата платежей на портале Госуслуги без регистрации

Оплата платежей на портале Госуслуги без регистрации   Оплатить госпошлины, штрафы, налоги и задолженности возможно без авторизации и регистрации на портале Госуслуг. Как в платёжном терминале, но с экрана ноутбука, планшета или смартфона. Об этом сообщает комитет цифрового развития и связи Курской области. Для этого на странице оплаты без авторизации (oplata.gosuslugi.ru) необходимо ввести уникальный идентификатор начисления (УИН) из квитанции на оплату. Портал отправит запрос в систему государственных платежей. В ответ на запрос под полем с УИН появится информация по начислению и кнопка оплаты. Можно оплатить начисление банковской картой, с мобильного телефона, через Webmoney или Яндекс деньги. Чек придёт на адрес электронной почты, указанный при вводе данных для оплаты.

Подробнее »

Куряне могут отследить свою кредитную историю на портале Госуслуг

12-07-2019 Просмотров:17 Новости Super User - avatar Super User

Куряне могут отследить свою кредитную историю на портале Госуслуг

Куряне могут отследить свою кредитную историю на портале Госуслуг   Об этом сообщает комитет цифрового развития и связи Курской области. В связи с изменениями закона «О кредитных историях», теперь сведения об операциях с кредитами можно получить бесплатно не один, а два раза в год. Причем в каждом бюро кредитных историй (БКИ), где хранится информация о займах, погашениях и проверках конкретного человека. Ознакомиться со своей кредитной историей могут и жители Курской области. Узнать список БКИ можно на портале Госуслуг, при этом неограниченное количество раз. Используя подтвержденную учетную запись, нужно авторизоваться на www.gosuslugi.ru и выбрать сервис «Сведения о бюро кредитных историй». Данные паспорта и СНИЛС при создании заявления заполнятся автоматически, а список БКИ придет в личный кабинет. В этих бюро можно два раза в год бесплатно запрашивать свою кредитную историю, однако уже не через портал, а напрямую.

Подробнее »

Итоги VIII Среднерусского экономического форума

12-07-2019 Просмотров:29 Новости Super User - avatar Super User

Итоги VIII Среднерусского экономического форума

Итоги VIII Среднерусского экономического форума   8 июля состоялось заседание межведомственного совета по цифровому развитию Курской области. Речь шла о результатах проведения VIII Среднерусского экономического форума и о дорожной карте цифрового развития региона. Заседание провёл заместитель губернатора Курской области Максим Бесхмельницын. Президентом и Правительством Российской Федерации поставлены перед регионами стратегические задачи построения цифровой экономики, которая создаёт основу для успешной реализации всех национальных проектов. В работе Форума приняло участие более 2500 человек: представители федеральных министерств и ведомств, региональной власти Центральной России, государственных корпораций, крупнейших научных и образовательных учреждений, общественных организаций, консалтинговых компаний, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, инвестиционных и банковских структур, предприятий малого и среднего бизнеса, граждане зарубежья. Во время Среднерусского экономического форума Курская область заключила ряд новых соглашений о сотрудничестве. В частности, будет продолжено партнерство с ГК «КЭАЗ». Сотрудничество продолжится и с ПАО «ВымпелКом». В рамках соглашения предусмотрено развитие элементов «Умного города», развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, а также применение искусственного интеллекта. ПАО «Ростелеком» продолжит совместную работу с...

Подробнее »

В первом полугодии 2019 года в МФЦ Курской области обратилось около 600 тысяч жителей

12-07-2019 Просмотров:18 Новости Super User - avatar Super User

В первом полугодии 2019 года в МФЦ Курской области обратилось около 600 тысяч жителей

В первом полугодии 2019 года в МФЦ Курской области обратилось около 600 тысяч жителей   Сеть многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы» насчитывает 2,8 тысяч МФЦ и более 10 тысяч офисов предоставления государственных и муниципальных услуг в России. Преимущество многофункциональных центров в том, что граждане могут рассчитывать на оказание не одной услуги, а сразу целого комплекса. Это упрощает выдачу многих документов и справок, которые раньше можно было получить лишь в нескольких различных инстанциях. Главная особенность сети МФЦ – это близость к населению. При их создании учитывался максимальных охват жителей района.  Среднее время ожидания в очереди в офисах МФЦ составляет не более 15 минут.  Внедрена информационно-аналитическая система «Мониторинг качества предоставления государственных услуг». Проводится смс-опрос заявителей с предлагаемыми оценками — от 1 до 5. По данным сайта «Ваш контроль» более 96% респондентов — положительно оценили качество предоставленных им в МФЦ государственных услуг.  Кроме того, МФЦ области начали высылать СМС-сообщения со статусами рассмотрения заявлений и приглашениями посетить ближайший офис.  По данным...

Подробнее »

Компенсация расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию.

10-07-2019 Просмотров:18 Новости Super User - avatar Super User

  Компенсация расходов  малоимущим  семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому  телевизионному вещанию.   Компенсация назначается в размере фактической стоимости приобретенного в период с 1 мая 2019 года по 30  ноября 2019 года пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию , но не более 1000 рублей. Компенсация  предоставляется  малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим  гражданам однократно и не более чем на одно жилое помещение, в котором проживает малоимущая семья и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые понесли расходы на покупку одного комплекта оборудования.   Выплату осуществляет  ОКУ "Центр социальных выплат".   Для получения компенсации заявитель (представитель заявителя)  до 15 декабря 2019 года  обращается  с заявлением в территориальный отдел ОКУ "Центр социальных выплат "  по месту жительства.   Документы необходимые для получения компенсации:  1) заявление;  2) копия паспорта;  3) справка  органа социальной защиты  населения  по месту    жительства получателя о признании его семьи малоимущей или малоимущим одиноко проживающим гражданам (что бы получить справку необходимо справка с/совета о составе семьи и...

Подробнее »

Если вдруг случился пожар

05-07-2019 Просмотров:25 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://теткино.рф/attachments/article/906/7.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Будь осторожен, что бы лес в огне от спички не исчез

05-07-2019 Просмотров:26 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://теткино.рф/attachments/article/905/6.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Правила безопасности для детей и подростков

05-07-2019 Просмотров:25 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://теткино.рф/attachments/article/904/5.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Лето с Сеней

05-07-2019 Просмотров:25 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://теткино.рф/attachments/article/903/4.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Ноябрь 2018

28 Ноябрь 2018

Районный конкурс «Играй, гармонь»

25 ноября в Кобыльском сельском доме культуры прошло грандиозное событие – районный конкурс «Играй, гармонь».

Цели и задачи конкурса:

    • Сохранение народного музыкального искусства, искусства игры на гармони и других народных инструментах.
    • Совершенствование профессионального мастерства и исполнительской культуры, содействие дальнейшему развитию жанра.
    • Выявление и поддержка талантливых, самобытных музыкантов – любителей, частушечников.
    • Поддержка интересов и творческой активности самодеятельных коллективов. Содействие творческому общению гармонистов, частушечников, укрепление связей между исполнителями.
    • Повышение интереса и престижа к истокам русского народного музыкального творчества, воспитание детей и молодежи на лучших образцах народной музыки.

 В конкурсе приняли участие творческие коллективы всех учреждений культуры Глушковского района. Коллектив Дворца культуры не остался в стороне и подготовил обширную, интересную и яркую программу. Неформальным девизом коллектива Теткинского ДК в этот день стало выражение «Талантливый человек талантлив во всем». Директор, худрук и культорганизатор Дворца культуры показала себя с неожиданной стороны. Они выступили с зажигательным танцем, под аккомпанемент Игоря и Андрея Шуруповых. Евгений Черепнин спел для всех авторскую песню «На Тереховичем мосту» (сл. И. Зарецкий, муз. Е. Черепнин). Как всегда показали себя с наилучшей стороны виртуозы игры на баяне Игорь и Андрей Шуруповы. Они исполнили попурри на русские народные темы. Всеми известные заслуженные артисты района Николай Родзин и Анатолий Котенко исполнили патриотическую песню под аккомпанемент братьев Шуруповых. Ну а в завершение программы, на удивление всем, на сцену вышел ансамбль русских народных инструментов Дворца культуры поселка Теткино. Евгений Черепнин, под аккомпанемент русских народных инструментов исполнил песню «Белые розы», чем вызвал бурные аплодисменты  и всеобщий восторг.

Члены жюри (Зам. Главы Глушковского района по социальным вопросам Усова Т.А., председатель представительного собрания Глушковского района Отрохов Ф.И., начальник отдела культуры Глушковского района Тюленева Л.И. и др. уважаемые люди) долго совещались. Все коллективы показали себя с лучшей стороны. Звучные песни, яркие костюмы, веселые частушки, зажигательные танцы - все это было на сцене Кобыльского ДК в этот день.

По итогам конкурса Евгений Черепнин получил Диплом 1 степени в номинации «Исполнители русской народной песни (солисты, ансамбли)»;

Ансамбль танца «Фантазия» - диплом 2 степени в номинации «Танцоры (солисты, дуэты, ансамбли»);

Игорь и Андрей Шуруповы – диплом за участие в районном конкурсе «Играй, гармонь»

Николай Родзин и Анатолий Котенко - диплом за участие в районном конкурсе «Играй, гармонь»

Ансамбль русских народных инструментов Дворца культуры поселка Теткино – диплом 2 степени в номинации «Ансамбли русских народных инструментов (балалаечники, ложкари)»

Много было награжденных, за первые и вторые места артисты и коллективы получали не только грамоты, но и памятные подарки. Но самой главной интригой дня было вручение главного приза. По уже сложившейся традиции, самому яркому, отличившемуся своими незабываемыми выступлениями коллективу, вручался главный приз районного конкурса «Играй, гармонь» - петух (живой и настоящий). В этом году главного приза удостоился коллектив Дворца культуры поселка Теткино! А это еще раз доказывает, что в Теткино культура живет и развивается, благодаря активным и талантливым людям.

 

Read more

«Мы величаем маму»

«Мы величаем маму»

В соответствии с распоряжением Главы поселка Теткино Бершова С.А. от 20.11.2018 г. № 91-Р, 24 ноября во Дворце культуры был проведен праздничный концерт, посвященный Дню Матери.

Уже стала неизменной традиция ежегодно в последние выходные ноября поздравлять всех матерей поселка с этим добрым праздником. Так и в этот субботний вечер 24 ноября во Дворце культуры поселка Теткино состоялся большой праздничный концерт.  По словам Главы поселка Теткино Бершова Сергея Анатольевича, «..Мама – главный человек в жизни, её любовь и вера поддерживают и вдохновляют нас в любом возрасте, а то доброе и мудрое, чему она научила, остается с нами на все времена. Материнская любовь делает нас сильней, помогает преодолевать невзгоды и верить в успех..». Так же, со словами поздравлений выступила и заместитель Главы администрации поселка Теткино Градинар Галина Ильинична.

Яркий праздничный концерт стал  подтверждением тому, что День матери, несомненно, один из главных праздников в современной России. Необычным в этом концерте было всё, в том числе и состав ведущих. Неоднократно выступающая на сцене Алина Высоцкая  в этот раз разделила свою роль с совсем юной, но подающей большие надежды, ученицей 4 класса Теткинской СОШ №1 Кортиковой Дарьей. Открыли концертную программу учащиеся Теткинской ДШИ Анищенко Арина, Краснюкова Арина, Шурупова Юля, Горбунов Лиза, Шурупова Соня. Безусловно запоминающиеся танцы образцового ансамбля танца «Россияночка» привлекли внимание зрителей.  Порадовали своим выступлением талантливые вокалисты :  Анатолий Котенко, Николай Родзин, Екатерина Лагутинская,  Маргарита Губина, Николай Бабкин, Татьяна Заика. Несомненно блестящим дополнением концерта было выступление гостей праздника из с. Званное. Заслуженный  работник культуры Анатолий Поливиченко  и дуэт «Поздняя любовь» вызвали массу положительных эмоций у зрителей.  Бурными аплодисментами встречали каждый выход артистов.  Ансамбль «Весна» в очередной раз порадовал своими вокальными и танцевальными данными. Ансамбль танца «Акварель» также не остался без внимания. «Рябинушки» спели «О матери». Евгений Черепнин неустанно радует зрителей своим исполнением. Так и в этот раз – исполнил песню  на слова нашего земляка Ивана Зарецкого «На Тереховичем мосту». Украшением концерта была театральная постановка  «Новый год в семье». Юмористическая зарисовка не оставила равнодушным ни одного зрителя. И разумеется, изюминкой праздничного концерта стало выступление вокально-инструментального ансамбля Дворца культуры поселка Теткино в лице Игоря Шурупова, Андрея Шурупова, Евгения Черепнина, Екатерины Лагутинской, Маргариты Губиной и Николая Бабкина, исполнив «Берегите матерей».

В таком интересном ритме среди песен и танцев, на одном дыхании и прошел весь праздничный концерт. И неизменным остаётся лишь одно – в этот праздничный день мы величаем маму! Давайте не будем ограничиваться поздравлениями только в этот день, а просто постараемся ежедневно делать жизнь мам намного легче и праздничнее!

 

Read more

27 Ноябрь 2018

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

Информация о проведении

общероссийского дня приема граждан

12 декабря 2018 года

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.                                               

Прием граждан уполномоченными лицами в Администрации поселка Теткино  может осуществляться по предварительной записи по адресу: Курская область, п. Теткино ул. Бочарникова, д. 4  или по телефону 8 (47132) 2-42-49.

Прием граждан в Администрации поселка Теткино осуществляется по вопросам входящим в ее компетенцию.

Read more

Прокуратура сообщает

 

 

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Курской области

Прокуратура

Глушковского района

307450 п. Глушково, ул. Дзержинского, 14

 

15.11.2018111-2018

 

 

Главам администраций муниципальных образований Глушковского района Курской области

 

Прошу опубликовать на официальном сайте органа местного самоуправления статью следующего содержания.

Прошу опубликовать на страницах районной газеты «Родные просторы» статью следующего содержания.

Меня вызвали по повестке в военный комиссариат для прохождения комиссии, я испугался и на заседание призывной комиссии не явился без уважительных причин. Предусмотрена ли законом, какая-либо ответственность?

Конституция Российской Федерации устанавливает, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин несет военную службу в соответствии с федеральным законом и имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой в установленных федеральным законом случаях (статья 59).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее Закон) воинская обязанность (за исключением периода мобилизации, периода военного положения и военного времени) предусматривает:

-воинский учет;

-обязательную подготовку к военной службе;

-призыв на военную службу;

-прохождение военной службы по призыву;

-пребывание в запасе;

-призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Одной из форм реализации конституционной обязанности по защите Отечества является прохождение альтернативной гражданской службы вместо военной службы по призыву в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе».

В вопросах организации исполнения воинской обязанности ключевую роль играют военные комиссариаты и их структурные подразделения.

Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу, предусмотрены статьёй 31 Закона и гласят:

-граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы.

-граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.

Согласно статье 7 Закона в случаях неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, место и срок без уважительных причин, а также в иных случаях, установленных Законом, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата, согласно статье 7 Закона, являются:

-заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;

-тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;

-препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

-иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.

Обязательным условием признания указанных причин уважительными является их документальное подтверждение.

Действующее законодательство Российской Федерации устанавливает административную и уголовную ответственность за нарушения закона о воинской обязанности и военной службе.

Статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету.

На основании этой статьи неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленное время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Такие же меры административного наказания предусмотрены за уклонение гражданина от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского обследования по направлению призывной комиссии (статья 21.6 КоАП РФ), а также за умышленную порчу или уничтожение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо небрежное хранение военного билета или указанного удостоверения, повлекшее их утрату (статья 21.7 КоАП РФ).

Дела об административных правонарушениях указанных видов рассматривают от имени военных комиссариатов военные комиссары, начальники отделов военных комиссариатов и начальники отделений отделов военных комиссариатов.

За уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы предусмотрена уголовная ответственность (статья 328 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Частью первой этой статьи установлено, что уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

К ответственности за уклонение от призыва на военную службу привлекаются граждане мужского пола, достигшие возраста 18 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, подлежащие в установленном законом порядке призыву на военную службу.

После достижения возраста 27 лет уголовному преследованию за уклонение от призыва на военную службу могут подлежать только лица, совершившие это преступление до указанного возраста, при условии, что не истекли сроки давности привлечения их к уголовной ответственности.

Уклонение от призыва на военную службу может быть совершено путем неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на медицинское освидетельствование, на заседание призывной комиссии или в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы, путем выезда с постоянного места жительства с нарушением правил снятия и постановки на воинский учет и другими способами.

По части 1 статьи 328 УК РФ квалифицируется самовольное оставление призывником сборного пункта до отправки его к месту прохождения военной службы в целях уклонения от призыва на военную службу.

Как уклонение от призыва на военную службу квалифицируются также действия по получению призывником обманным путем освобождения от военной службы в результате симуляции болезни, причинения себе какого-либо повреждения, подлога документов или иного обмана.

Уклонение от призыва на  военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) отграничивается от неисполнения обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 КоАП РФ) по цели, которую преследует лицо, нарушающее закон о воинской обязанности и военной службе.

 

 

Прокурор района                                                                                       И.И. Зубков

 

 

 

 

 

 

Н.А. Борисов, тел. 2-19-36.

Read more

26 Ноябрь 2018

МФЦ Курской области 10 лет

МФЦ Курской области 10 лет

 

23 ноября в Областном Дворце молодежи состоялось торжественное мероприятие, посвященное 10-летию со дня создания в Курской области первого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (ОБУ «МФЦ»).

Врио губернатора Курской области Роман Старовойт принял участие в этом торжественном мероприятии.

— Это были годы развития, годы успешной реализации решения президента и правительства РФ. Повысился уровень обслуживания, комфорта многофункциональных центров, весь перечень государственных услуг можно получить практически в режиме «одного окна». Сегодня они действуют во всех районах Курской области. В некоторых странах, таких как Германия, например, аналогичных центров нет, и здесь можно сказать уверенно, что мы лидируем в Европе при предоставлении услуг через такие центры, — отметил глава региона.

Курская область была пилотным регионом, где реализовалась программа по организации деятельности МФЦ. За 10 лет проект стал успешным не только для области, но и для всей страны. Также в 2017 году Курская область стала также пилотным регионом по внедрению на базе многофункциональных центров нового проекта «МФЦ для бизнеса». Так называемые «бизнес-окна» в помощь предпринимателям уже открыты в Курске и Железногорске.

Ежегодное число обращений в многофункциональные центры региона составляет свыше одного миллиона. Более 90 процентов населения удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время у заявителей имеется возможность получить в центрах 262 государственные и муниципальные услуги, из них 38 - федеральных органов исполнительной власти; 52 – органов исполнительной власти области; 172 – муниципальных услуг.

Особых слов благодарности заслужил коллектив МФЦ, в котором трудятся более 500 человек. Лучшие работники были награждены почётными грамотами и благодарственными письмами.

Read more

21 Ноябрь 2018

В центре внимания работа МФЦ

В центре внимания работа МФЦ

 

С 1 февраля 2019 года загранпаспорт нового поколения с биометрическими данными можно будет оформить в режиме одного окна через многофункциональный центр (МФЦ) "Мои документы".

Биометрические паспорта содержат электронные отпечатки пальцев и снимок зрачков глаз, что не позволит использовать его кому-то другому. Документ нового образца выдают на 10 лет. В биометрическом загранпаспорте больше страниц. Благодаря этому те, кто часто путешествует, могут менять его реже.

За 10 месяцев текущего года Многофункциональными центрами на территории Курской области было оказано 74291 услуга в сфере миграции.

Read more

В Курске продолжает работу «Школа предпринимателя»

В Курске продолжает работу «Школа предпринимателя»

 

С 19 по 23 ноября проходят очередные семинары и обучающие мероприятия для субъектов малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Школа предпринимателя», который на территории Курского региона действует с 2015 года и реализовывается Центром поддержки предпринимательства Курской области. В рамках проекта проводится обучение действующих предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также граждан, планирующих открытие собственного дела.

Занятия проходят в интерактивном режиме с обсуждением практических ситуаций, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности.

В частности, на одном из последних занятий специалист Центра электронного взаимодействия уделил особое внимание предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Объяснил, как регистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, обучил практическим навыкам. Рассказал о переходе на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. Рассмотрел вопрос о внедрении Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния».

По итогам прослушивания курса предприниматели получают сертификат участника проекта.

Read more

В центре внимания электронные услуги в Курской области

В центре внимания электронные услуги в Курской области

 

21 ноября под председательством врио председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Бориса Юровчика состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области.

На Комиссии обсуждался переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. В настоящее время ежемесячно на территории Курской области выдается около четырех тысяч электронных больничных. Все бюджетные лечебные учреждения перешли на выдачу электронного листка нетрудоспособности. На 7 ноября 2018 года уже выдано более 21 тысячи ЭЛН.

В соответствии с федеральными требованиями органы ЗАГС Курской области приступили к работе в Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния». За октябрь текущего года на территории региона в этой системе было зарегистрировано 3825 актов гражданского состояния. Через сайт комитета ЗАГС Курской области граждане имеют возможность подать заявки на предоставление государственных услуг по выдаче повторных и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, проставлении апостиля на документах, вывозимых гражданами за границу.

Read more

17 Ноябрь 2018

Решение от 15.11.18 г. №52 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Теткино Глушковского района Курской области от 23.09.2015 года № 31 «О налоге на имущество физических лиц»

 

РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ТЕТКИНО

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «15»  ноября  2018 г. №  52

                пос. Теткино

 

 

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Теткино Глушковского района Курской области от 23.09.2015 года № 31

«О налоге на имущество физических лиц»

 

        В целях приведения решения Собрания депутатов поселка Теткино Глушковского района Курской области в соответствии с Федеральным законом от 03 августа 2018 г. № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Собрание депутатов поселка Теткино Глушковского района Курской области РЕШИЛО:

  1. В пункте 2:

а) абзац 2 после слов «жилых домов» дополнить словами «частей жилых домов», после слова «квартира» дополнить словами «частей квартир»;

б) абзац 5 после слов «гаражей и машино-мест» дополнить словами «в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта».

2. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц с 01 января 2017 года.

 

 

 

Председатель Собрания

депутатов поселка Теткино -                                                            А.Г. Петраков

 

 

Глава поселка Теткино

 Глушковского района-                                                                        С.А. Бершов

 

 

Read more

Проект Решение «О бюджете муниципального образования «поселок Теткино» Глушковского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

ПРОЕКТ                                                                

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСЕЛКА ТЕТКИНО ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

    от_                2018 года  №     

    п. Теткино

 

«О бюджете муниципального образования

 «поселок Теткино» Глушковского района

  Курской области на 2019 год

 и плановый период 2020 и 2021 годов»

           

     Статья 1. Основные характеристики местного бюджета на 2019   год

     

      Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «поселок

       Теткино» на 2018 год и   плановый период 2020 и 2021 годов:

 

    общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 12 126,966 тыс. рублей; на 2020 год в сумме 12 226,916 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 12 488,294 тыс. рублей:

 

    общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 12 126,966 тыс. рублей; на 2020 год в сумме 12 226,916 тыс.  рублей; на 2021 год в сумме   12 488,294 тыс. рублей:

 

   прогнозируемый бюджет муниципального образования сбалансированный.

 

 Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета.

 

 Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на   2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 1 к   настоящему Решению.

 

 Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет.

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно  приложений № 2,3 к настоящему Решению.

 

  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

     

3.Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2019 году и плановом   периоде  2020 и 2021 годов  согласно приложению № 5   к настоящему Решению.

 

 

 Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2019 году и плановом   периоде   2020 и 2021 годов.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов  осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

 

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

 

3. Установить, что доходы от прочих безвозмездных  поступлений  в местный  бюджет  направляются в качестве дополнительного финансирования в порядке, утвержденном  постановлением главы администрации  муниципального образования № 27 от 12 августа 2008 года «О Порядке учета  поступления и расходования в местный бюджет  доходов от  предпринимательской  и иной  приносящей  доход деятельности».

 

4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться в соответствующий финансовый орган на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.

 

     

Статья 5.  Бюджетные ассигнования местного бюджета.

 

 1.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период  2020 и 2021 годов  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

 

 2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 

 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальных программ муниципального образования «поселок Теткино» Глушковского района Курской области и непрограммным направлением деятельности группам видов расходов на 2019 год, плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения № 8.1.

 

 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных  нормативных обязательств  на:   2019   год  в сумме 0,00 тыс. рублей,  на 2020 год в сумме  0,00 тыс. рублей;    2021 год   в сумме  0,00 тыс. рублей.

 

       Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2019 году и плановом  

       периоде 2020 и 2021 годов.

      

      1. Остатки средств на 1 января 2019 года на счете территориального органа Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными местными казенными учреждениями в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по  Курской области в первый рабочий день 2019 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

      

      2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления   операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными местными казенными   учреждениями.

 

     3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством  Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2018 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

      1) остатки средств, полученных местными казенными учреждениями от платных услуг

      и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного

      бюджета;

     4. Местные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

      Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные    казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход  деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход   деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

     5. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2019 года на счете   местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов    местными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений,   безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации,   направляются в 2019 году на те же цели, в качестве дополнительного источника.

  

     6. Предоставить право администрации муниципального образования вносить в 2019 году     изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с     особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением,     перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями    средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов бюджетам   поселений, с ежемесячным уведомлением   Собрания депутатов муниципального образования о внесенных изменениях в случаях:

     1) передачи полномочий по финансированию отдельных государственных       учреждений, мероприятий или расходов

     2) передачей органам местного самоуправления поселений части полномочий органов       местного самоуправления районов;

     3) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

     4) распределения по главным распорядителям средств местного бюджета и (или)    передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда    Администрации Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих   целевой характер;

     5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

     6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные  Решением о бюджете на эти цели

     7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации поселка   Теткино Глушковского района Курской области;

   

      7. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований,   утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного  бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для   направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не    допускается.

   

     8. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать   авансовые платежи:

     1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров       (работ, услуг) в размерах:

      а) 60 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, о приобретении дорожных, дорожно-строительных   материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого   имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания   автомобильных дорог общего пользования, а также по договорам (муниципальным контрактам);

      б) 60 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. О проведении проверки достоверности определения сментой стоимости объектов капитального строительства;

     в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 

     Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по    обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

     

     1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к  увеличению в 2019 году и плановый период 2020 и 2021 годов численности   муниципальных служащих администрации поселка Теткино Глушковского района  Курской области и работников местных казенных учреждений, финансируемых из    местного бюджета, а также расходов на оплату их труда.

     

     Статья 8. Особенности использования бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта.

   

    1. Администрация муниципального образования направляет в установленном ею порядке  бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 5 настоящего    решения по разделу «Физическая культура и спорт» классификации расходов бюджета, на приобретение спортивного инвентаря, на проведение массовых физкультурных  мероприятий.

     

       Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения.

   

     1. Администрация муниципального образования направляет в установленном ею  порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 6 настоящего решения, по разделу «Социальная политика»:

           1) на осуществление доплат к пенсии муниципальным служащим за выслугу лет.

 

      Статья 10. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам    

       перед областным бюджетом

     

      1. Установить, что с 1 января 2019 года и плановый период 2020 и 2021 годов :

          1) возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (далее- основной   суммы долга), процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета,   предоставленными на возвратной основе, осуществлять в соответствии с графиком     возврата бюджетного кредита.

    

 

 

       Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

  

     1.При принятии Решения или другого нормативного правового акта муниципального    образования, предусматривающего увеличение расходных обязательств по    существующим  видам расходных обязательств  или введение новых  видов расходных     обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним  публично-  правовым образованием, указанный нормативный правовой  акт должен  содержать   нормы, определяющие  источники и порядок  исполнения новых  видов расходных    обязательств.

       2. Выделение бюджетных  ассигнований  на принятие новых  видов расходных   обязательств или увеличение бюджетных  ассигнований  на осуществление  существующих видов расходных обязательств  может осуществляться  только с     начала  очередного финансового года  при условии  включения соответствующих       бюджетных ассигнований  в Решение о бюджете  либо в текущем  финансовом году   после  внесения соответствующих  изменений в настоящее Решение при наличии  соответствующих  источников  дополнительных  поступлений  в бюджет и  (или)    сокращении бюджетных ассигнований по  отдельным статьям  расходов бюджета.

        

       Статья 12. Муниципальный долг  местного бюджета.

    

1. Установить предельный объем муниципального  долга на 2019  год в сумме     10 508,557 тыс. рублей, на 2020 год 10 807,848 тыс. рублей; на 2021 год 11 154,658 тыс.   рублей.

2. Установить   верхний предел муниципального долга местного бюджета на 1 января   2019 и плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 00,00 тыс. рублей.

3.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального      образования «поселок Теткино» Глушковского района Курской области на 2019 год и  плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 13 к настоящему     Решению.

4. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования «поселок Теткино» Глушковского района Курской области на 2019 год и плановый     период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 15 к настоящему Решению.

       

          Статья 13. Заключение и оплата местными учреждениями и органами  местного  самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых     осуществляется за счет средств  местного  бюджета.

        

          1.Установить, что заключение и оплата местными бюджетными учреждениями и    органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров),       исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета,    производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в      соответствии с классификацией  расходов местного бюджета и с учетом принятых и      неисполненных обязательств.

     

    Статья 14.  Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков.

      

        Администрация поселка Теткино в 2019 году и плановом   периоде   2020 и 2021   годов:

1)  привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на   финансирование кассовых разрывов, возникающие в ходе исполнения местного бюджета;

 2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает     кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

       

       Статья 15. Вступление в силу настоящего Решения.

        

       Настоящее решение подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации   поселка Теткино Глушковского района Курской области, обнародовании на   информационных стендах муниципального образования «поселок Теткино».   Настоящее решения вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Глава поселка Теткино

Глушковского района                                                                                          Бершов С.А.

 

Председатель Собрания

депутатов поселка Теткино                                                                                 Петраков А.Г.

 

 

 

Read more

Яндекс.Метрика